
Один из наиболее распространенных и эффективных способов рекламы в метро – это размещение стикеров. Стикером называется рекламное сообщение, напечатанное на самоклеящейся бумаге, то есть, рекламная наклейка. Для того чтобы такая реклама в метро долгое время сохраняла свой внешний вид, при выборе продукции необходимо учесть некоторые технические требования. А именно, обязательно наличие маркировки компании-производителя. Плёнка стикера должна обладать самоклеящейся основой, но не должна оставлять следов клея после съёма с поверхности, должна быть произведена в соответствии с современными новыми технологиями. Кроме того, плёнка не должна быть хрупкой и ломкой, чтобы она была устойчива к влажной или сухой протирке несколько раз.
Рекламные акции, стикеры которых расположены внутри вагонов метрополитена, имеют высокую эффективность воздействия на потенциальных потребителей товаров или услуг. Во время длительного нахождения в вагоне при поездке, пассажир читает и запоминает рекламные сообщения. Более того, в его памяти остаётся не только текстовая информация, но и графические изображения рекламируемой продукции. Это делается вне зависимости от воли человека – непроизвольно. Текстовая реклама в метро должна обладать высокой повторяемостью, в этом случае она сможет формировать индивидуальное мнение будущего покупателя.
Перед тем, как начинать рекламную компанию в вагонах поездов метро, необходимо ознакомиться с некоторыми особенности подобной деятельности. Рекламные стикеры – это полиэтиленовая или виниловая плёнка, на которую может быть двухстороннее или односторонне нанесён рисунок, рекламное изображение.
По размеру стикеры делятся на три типа:
1. Стикеры 60 на 40 см и 30 на 40см. По площади рекламного поля данный тип является оптимальным вариантом. Он подходит для рекламодателей как структур среднего и малого бизнеса, так и для крупных рекламных кампаний.
2. Стикеры 48 на 12 см. Данный размер стикеров подходит для размещения на панели над оконным и дверным проёмами. Такой стикер будет хорошо виден с любой точки обзора в независимости от наполненности вагона пассажирами.
3. Стикеры 35 на 15 см. Они размещаются на стёклах раздвижных дверей вагонов метропоездов. Они также расположены на необходимой высоте, удобны для обзора и тщательного изучения. Особенностью данного типа стикера, отличающей его от других является его двусторонность. Рекламная информация может быть видна как для пассажиров, находящихся в вагоне, так и для тех, кто находится на станционной платформе.
Рекламное агентство РекМедиа - размещение любой рекламы в метро
15:32 19.05.2019
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Перенос виртуальной машины, работающей на Microsoft ...
Подготовка виртуальной машины в Virtual Server1. В Virtual Server, запустите ту виртуальную машину, которую вы хотите преместить. 2. Запишите настройки сети для каждого сетевого адаптера, если они дол...

Как нас обманывают в Интернете? Магия волшебных коше...
Благородный образ мошенника Остапа Бендера, созданный классиками Ильфом и Петровым, вызывал симпатию у многочисленных читателей. Чего нельзя сказать о современных мошенниках, которые не гнушаются любы...

Все о спецоценке труда: сущность и основные особенно...
Не так давно вместо аттестации рабочих мест была предусмотрена специальная оценка условий труда. Что же подразумевает данная процедура, какие предприятия обязаны ее выполнять – обо всем этом побеседуе...

Жаркий отдых без капризов природы: тенты, шатры, тер...
Для летнего отдыха необходимая вещь - тент. Чтобы природа внезапно не сломала ваши планы на отдых, тентовые конструкции - единственный доступный выход. Их удобство состоит в том, что их можно быстро у...

Алюминиевая плитка Alulife
Всего 200 лет назад алюминий был редким металлом и стоил в 1500 раз дороже железа. Благодаря развитию новых технологий получения этого металла, алюминий стал широко применяться для производства в самы...

Биржа строительных заказов и услуг
Тогда, когда имеешь деньги и цель, к которой идешь уже долго, меньше всего хочешь, чтобы планы рушились по вине непрофессиональных сотрудников или повышенных сумм, которые нужно платить услуги. Как сп...