
Вопрос создания упаковки рано или поздно, возникает практически у всех компаний занимающихся производством товаров.
Для многих компаний не связанных на прямую с конечным потребителем, упаковка является единственным средством способным донести до покупателя информацию о товаре и производителе. Тем не менее, вопросы, связанные с изготовлением упаковки зачастую решаются «производственниками», людьми, не обладающими достаточными знаниями в данном направлении. Упаковка, изготовленная по данной методике, явно уступает выполненной профессионалами, в результате высококачественные товары проигрывают в борьбе за кошельки потребителя.
Так как же сделать «правильную упаковку»?
Во-первых, надо четко определить, кто является конечным потребителем, его интересы, вкусы, предпочтения.
Во-вторых – что производитель хочет подчеркнуть упаковкой, какими преимуществами обладает его товар, что в первую очередь, важно донести до потребителя.
В-третьих – изучить упаковку конкурентов, какая основная мысль в ней заложена.
После того как определены основные требования, остается принять решение, на чем сделать основной упор: вкусе, полезности, цене, уникальности, типичности, новизне, производителе или товаре. Всю эту информацию лучше изложить в письменном виде и на основании ее сформировать задание дизайнеру, при этом следует учитывать, что некоторая информация обязательна для размещения.
Следующий этап заключается в оценке разработанных дизайнером вариантах композиции и цветового решения, соответствии поставленной задаче, сравнение с конкурирующими образцами.
Упаковка товара и реклама во многом схожи, по этой причине к созданию упаковки товара надо относиться как созданию рекламы. В формировании имиджа самого продукта и/или компании-производителя упаковка является мощным инструментом, а в местах продаж достаточно весомым аргументом при выборе товара.
Плодотворное сотрудничество производителя и дизайнера на всех этапах работы, поможет выиграть не легкую битву за предпочтения, а значит и деньги потребителя. ges-design. ru информация обязательная для размещения на упаковке.
21:23 24.03.2017
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Вампиры и прочая нечисть: читать или не читать?
— Подскажите, пожалуйста, какую бы книгу мне купить сыну? Ему 14 лет, — обратилась Ольга к консультанту в книжном магазине. — А что ему нравится читать? &m...

Интернет магазины и причины их бурного роста
Интернет магазины, как площадка электронной торговли, переживают этап бурного развития. Такой бурный рост интернет торговли обусловлен целым рядом причин, носящих как объективный так и субъективный ха...

Продажа ссылок в Sape – советы
Веб-мастера должны понимать, что наиболее эффективно раскупаются рекламные места со страниц, у которых количество внешних ссылок равно нулю, а максимальное количество продаваемых ссылок со страницы ра...

Царство чистоты с новой системой
Когда мы передвигаемся по зданию, в котором каждое
помещение, начиная от самого входа, буквально сияет от чистоты, то нас
обуревает невольное восхищение от этого. На самом деле, приятно осознавать, чт...

Мое мнение о блогах
В сети интернет появилась тенденция выдумывать свои фантазии. Все горят желанием зарегистрировать себе сайт в сети интернет и заниматься сочинительством. Мало кто желает писать для людей,одни просто л...

Подсмысл спецодежды
Существование спецодежды стало последствием двух причин. Во первых, рабочая одежда в облике спецодежды, по мнению психологов, улучшает и повышает ответственность наемных рабочих. Объяснить это можно т...