План маркетинга телекоммуникационной компании шаблон





Операторы кредитных карт знают пространственную привязку операций, производители автомобилей – координаты автомобилей, социальные медиа делают все возможное, чтобы побудить своих клиентов делиться своей информацией с друзьями и близкими. Узнайте мнение клиентов о предлагаемой услуге посредством этого опроса из 10 вопросов. Методика типа “Латинский квартал” означает проведение эксперимента в небольшой группе разнородных покупателей, что позволит распространить полученные результаты на большую общность покупателей. Большая часть мелких компаний не имеет надобности в наличии продвинутых и развитых маркетинговых команд. Затем вычисляется коэффициент конкордации (уровень согласованности мнения экспертов). Если мнения экспертов совпадают по большинству зон, то в результате составляется список зон, ранжированный по приоритетности установки сетевого оборудования.

Похожие записи: